Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации утвердил приказом № 9 от 12.01.2024 Порядок и  условия направления в электронной форме сведений и документов для назначения пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком и травматизму. Приказ вступил в силу 3 мая 2024 года.

Указанным документом предусмотрено, что страхователи представляют сведения и документы, необходимые для назначения и выплаты страхового обеспечения, посредством системы электронного документооборота фонда.

Запросы фонда о подаче сведений и документов страхователь обрабатывает в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их поступления.

Обязанность страхователя по направлению сведений и документов считается исполненной после того, как  в системе электронного документооборота фонда будет зафиксирована дата и  время поступления сведений и документов в электронной форме и их идентификатор.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ